Все владельцы интернет-магазинов естественно заинтересованы в постоянном росте своих продаж. Одним из отличных методов их увеличения является установка чата онлайн-консультанта! С помощью такого чата покупателю легче решить все вопросы, связанные с покупкой того или иного товара. Потенциальному клиенту не приходится тратить время на поиски сервиса обратной связи, чтобы задать свой вопрос. Онлайн-консультант сам предложит ему ненавязчивую помощь! Как показывает статистика, установка подобного чата значительно повышает количество обращений покупателей и объёмы продаж интернет- магазинов.
JivoSite — отличный выбор чата для сайта
Сегодня на рынке существует множество сервисов, которые предлагают свои платные или бесплатные услуги чата онлайн-консультации. Среди них выгодно отличается российский проект JivoSite, который сумел воплотить в себе все лучшие качества подобных конкурирующих сервисов. Гарантированны рост продаж при использовании JivoSite, его многофункциональность и простота в управлении сделали данный чат онлайн-помощи ведущим лидером на рынке. Около 60% российских сайтов уже успели подключить данную услугу и оценить высокие результаты её использования. После интеграции проекта JivoSite в другие регионы мира, многие зарубежные сайты также смогли воспользоваться сервисом отличного чата для привлечения клиентов и роста продаж.
Преимущества проекта JivoSite!
У данного сервиса целый ряд функциональных возможностей, который выгодно выделяет его среди своих конкурентов:
— гибкий выбор дизайна, который позволяет максимально естественно «вписать» окно чата в сайт интернет-магазина;
— возможность использования прямого звонка консультанту вместо традиционного чата;
— активные приглашения клиентов для консультации в чате (агрессивность данных приглашений можно задать в настройках чата);
— возможность подключения сервиса JivoSite к CRM системе, что позволяет сохранить всю подробную историю переписки в карточке каждого покупателя, а также
— показывать информацию о клиенте из CRM в приложении оператора;
— простота и удобства проекта для работы операторов с любого вида устройств (ноутбук, смартфон или планшет);
— возможность моментального просмотра набираемого текста сообщения клиента, что позволяет выдавать оператору быстрые и чёткие ответы на просы покупателей;
— удобные приложения для контроля эффективности работы операторов руководителями;
— возможность наблюдения на сайте за каждым клиентом и приглашения его в чат для уточнения интересующих вопросов.
Это лишь краткий список основных достоинств и преимуществ проекта JivoSite! Сюда же можно отнести возможность оценки клиентов качества их обслуживания операторами, функция блокирования нежелательного клиента, автоматическое распределение запросов клиентов по отделам операторов и наличие виртуальной «указки», которая всегда подскажет клиенту нужный ему товар. Следует отметить, что большинство данных функций входит в бесплатную версию чата JivoSite.
Особенности использования сервиса JivoSite
Сразу после регистрации на официальном сайте www.jivosite.ru пользователь получает полный функционал возможностей чата онлайн-консультации на тестовый период. После окончания этого срока нужно будет определиться с нужной версией сервиса. Естественно, что платный вариант онлайн-консультанта значительно предпочтительнее! С его помощью можно с лёгкостью наблюдать за активным ростом конверсии сайта! Но некоторым небольшим сайтам будет достаточно и бесплатной версии сервиса.
Легкость в управлении, гибкость в графической интеграции с любым сайтом и огромный ряд функциональных возможностей проекта JivoSite позволят совершить огромный рывок вперед любому интернет-магазину!